как выделить область печати в excel
Вопросы и ответы
Совет: Чтобы задать несколько областей печати, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните области, которые вы хотите распечатать. Каждая из этих областей выводится на печать на отдельной странице. На вкладке Макет страницы в группе Параметры страницы щелкните Область печати, а затем — Задать область печати.
Щелкните выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и выберите Команду Отобразить строки (для столбцов выберите Показать столбцы). Выберите Файл > Печать.
Выберите первую ячейку или диапазон ячеек, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, выделите другие ячейки или диапазоны. Можно также выбрать первую ячейку или диапазон ячеек, а затем нажать клавиши SHIFT+F8 для включения в выделение других несмежных ячеек или диапазонов.
Изменение масштаба листа для печати
- На вкладке Разметка страницы выберите Параметры страницы.
- На вкладке Страница установите флажок Разместить не более чем на.
- В поле стр. в ширину введите 1 (для ширины в одну страницу).
- В поле стр. ...
- В меню Файл выберите элемент Печать.
Выделите нужный фрагмент и щелкните правой кнопкой мыши на выделенном тексте. В открывшемся контекстном меню выберите команду «Печать». В окне «Печать» будет уже выбрана опция «Выделение» или «Текущий выделенный фрагмент». Нажмите на кнопку «Печать», чтобы распечатать только выделенный текст.