как выделить область печати в excel

ExcelGuide: Про Excel и не только: Как задать область печати в Excel

Вопросы и ответы

Совет: Чтобы задать несколько областей печати, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните области, которые вы хотите распечатать. Каждая из этих областей выводится на печать на отдельной странице. На вкладке Макет страницы в группе Параметры страницы щелкните Область печати, а затем — Задать область печати.
Щелкните выделенный фрагмент правой кнопкой мыши и выберите Команду Отобразить строки (для столбцов выберите Показать столбцы). Выберите Файл > Печать.
Выберите первую ячейку или диапазон ячеек, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, выделите другие ячейки или диапазоны. Можно также выбрать первую ячейку или диапазон ячеек, а затем нажать клавиши SHIFT+F8 для включения в выделение других несмежных ячеек или диапазонов.
Изменение масштаба листа для печати
  1. На вкладке Разметка страницы выберите Параметры страницы.
  2. На вкладке Страница установите флажок Разместить не более чем на.
  3. В поле стр. в ширину введите 1 (для ширины в одну страницу).
  4. В поле стр. ...
  5. В меню Файл выберите элемент Печать.
Выделите нужный фрагмент и щелкните правой кнопкой мыши на выделенном тексте. В открывшемся контекстном меню выберите команду «Печать». В окне «Печать» будет уже выбрана опция «Выделение» или «Текущий выделенный фрагмент». Нажмите на кнопку «Печать», чтобы распечатать только выделенный текст.
Memory usage:0.46720886230469Mb; real memory usage: 2Mb