как убрать нули в экселе таблице
Вопросы и ответы
Изменение способа отображения пустых ячеек Установите флажок Для пустых ячеек отображать. Введите в поле значение, которое нужно выводить в пустых ячейках. Чтобы они оставались пустыми, удалите из поля весь текст. Чтобы отображались нулевые значения, снимите этот флажок.
Удаление строк и столбцов таблицы. Можно просто выделить одну или несколько ячеек в строках или столбцах таблицы, которые требуется удалить. На вкладке Главная в группе Ячейки, щелкните стрелку рядом с кнопкой Удалить, а затем выберите команду Удалить строки таблицы или Удалить столбцы таблицы.
Эту ошибку можно также подавить, вложить операцию деления в функцию IFERROR. Опять же, используя A2/A3, можно использовать =IFERROR(A2/A3,0). Это указывает Excel, если формула вычисляется до ошибки, а затем возвращается 0, в противном случае возвращается результат формулы.
При вводе чисел, начинающихся с нулей (например, ПИН-кодов, телефонных номеров, номеров кредитных карт, кодов продуктов или почтовых индексов), Excel удаляет эти нули. Чтобы избежать этого, к ячейке можно применить текстовый формат, прежде чем вводить или вставлять значения.
Выделите ячейки, содержащие нулевые значения (0), которые требуется скрыть. Можно нажать клавиши CTRL+1 или на вкладке Главная выбрать Формат > формат ячеек. Выберите Число > Пользовательский. В поле Тип введите 0;-0;; @, а затем нажмите кнопку ОК.