как сделать заметки на рабочем столе windows 10

Как создавать заметки на рабочем столе Windows 10

Вопросы и ответы

Создание заметки. Или с клавиатуры нажмите клавиши CTRL+N , чтобы начать новую заметку. Советы: Вы можете закрепить Записки на панели задач Windows, чтобы быстро создать новую заметку. Щелкните правой кнопкой мыши значок Записки на панели задач и выберите пункт Закрепить на панели задач.
Нажать правой кнопкой мыши по значку приложения «Записки» в меню «Пуск» или, к примеру, на панели задач, если вы решите закрепить значок там (через раздел «Дополнительно» в контекстном меню), и выбрать один из пунктов «Создать заметку», «Список заметок» (показывает одно окно, в котором собраны все ваши заметки), « ...
Как добавить заметку или список на главный экран. Нажмите и удерживайте главный экран на устройстве Android. Выберите приложение Google Keep. Найдите нужный виджет в разделе Заметки Google Keep.
Откройте приложение записки и просмотрите список заметок. Если при открытии приложения отображается только одна заметка, нажмите или коснитесь значка многоточия (...). ) в правом верхнем углу заметки, а затем щелкните или нажмите список заметок. Прокрутите или найдите заметку в списке заметок.
Microsoft Sticky Notes — Приложения Майкрософт
Memory usage:0.46566009521484Mb; real memory usage: 2Mb