как в аутлуке сделать подпись конце письма автоматически

Создание подписей и автоматических ответов в Outlook для Windows - Служба  поддержки Майкрософт

Вопросы и ответы

Добавление подписи вручную в новое сообщение
  1. Перейдите в почтовый ящик и выберите Новый адрес электронной почты.
  2. Введите текст сообщения, а затем в нижней части панели создания выберите > Вставить подпись.
  3. Когда сообщение будет готово, нажмите кнопку Отправить.
Создание электронной подписи
  1. Выберите команду Создать сообщение.
  2. Нажмите кнопку Подпись и выберите пункт Подписи.
  3. Выберите Создать, введите имя для подписи и нажмите кнопку ОК.
  4. В поле Изменить подпись введите свою подпись и отформатируйте ее.
  5. Нажмите кнопку ОК и закройте сообщение.
Как добавить или изменить подпись
  1. Откройте Gmail.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки Все настройки.
  3. Найдите раздел Подпись и введите текст в поле. Если нужно, отформатируйте текст – измените шрифт, добавьте изображение или ссылку. Примечание. ...
  4. Нажмите Сохранить изменения внизу страницы.
Введите имя пользователя и пароль и нажмите кнопку Войти. > Параметры. В разделе Параметры выберите Параметры > Почта. В разделе Подпись электронной почты введите в текстовое поле подпись, которую вы хотите использовать.
Наиболее универсальными являются такие заключительные фразы, как 'С уважением', 'Всего наилучшего', 'С наилучшими пожеланиями'. Их допустимо использовать в любой ситуации и в любом письме.
Memory usage:0.46648406982422Mb; real memory usage: 2Mb