как сделать свою подпись в ворде

Как Поставить Подпись в Word документе | Как Подписать документ Онлайн -  YouTube

Вопросы и ответы

Добавление невидимых цифровых подписей в документ Word, Excel или PowerPoint
  1. На вкладке Файл выберите Сведения.
  2. Выберите Защитить документ, Защитить книгу или ...
  3. Выберите Добавить цифровую подпись.
  4. Прочтите сообщение Word, Excel или PowerPoint и нажмите кнопку ОК.
Как подписать документ Word онлайн
  1. Зарегистрироваться за бесплатный аккаунт на Sign. Plus .
  2. Перейдите в раздел «Подписать» , загрузите документы MS Word, которые вы хотите подписать в электронном виде, и нажмите «Подписать самому» .
  3. Выберите поля, которые вы хотите добавить в документ.
  4. файл eSign Word прямо сейчас.
Чтобы подписать PDF-файл:
  1. Откройте документ в Acrobat Reader DC.
  2. Выберите пункт Заполнить и подписать на панели инструментов справа.
  3. Выберите пункт Сертификаты. ...
  4. Нажмите Поставить цифровую подпись.
  5. Выделите область, где будет стоять ЭЦП . ...
  6. Нажмите Подписать.
Выберите объект (таблицу, формулу, рисунок или другой объект), к которому вы хотите добавить подпись. На вкладке Ссылки в группе Названия выберите команду Вставить название. В списке Подпись выберите название, которое наилучшим образом описывает объект, например Рисунок или Формула.
Установить и настроить Acrobat Reader DC или Adobe Acrobat Pro и программу КриптоПро PDF. Выбрать в меню документа пункт «Работа с сертификатами», затем нажать «Подписание». Программа предложит сертификат и место в документе, где будет располагаться подпись. После этого можно завершить подписание документа.
Memory usage:0.46647644042969Mb; real memory usage: 2Mb