не подключается умная розетка
Вопросы и ответы
Для восстановления заводских настроек умной розетки нажмите и удерживайте кнопку Power не менее 5 секунд, пока индикатор не мигнёт оранжевым и зелёным.
Розетка не подключается
- Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. ...
- Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
- Откройте настройки смартфона и подключите его к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц.
Далее подсветка индикатора розетки будет отображать состояние устройства: Красная подсветка мигает 1 раз в секунду - Отсутствует подключение к сети Wi-Fi, мигает 2 раза в секунду - Происходит подключение к мобильному устройству. Синяя подсветка: горит непрерывно - соединение с мобильным устройством успешно установлено.
Нажмите и удерживайте кнопку включения, пока она не начнет быстро мигать (будет включаться и выключаться примерно два раза в секунду). Если не получилось, подождите 5 секунд и попробуйте снова. После этого нужно настроить Розетку заново.
Нажмите и удерживайте (около 5 секунд), пока индикатор Wi-Fi не начнет мигать желтым и зеленым, означая начало процесса smart-config без потери настроек конфигурации. Нажмите и удерживайте (около 10 секунд), пока индикатор WI-Fi не начнет мигать желтым для сброса выключателя к заводским настройкам по умолчанию.