гарантия на самсунг телефон

Гарантия на Samsung Galaxy S9: сроки, как проверить и куда идти?

Вопросы и ответы

Что входит в гарантию. 3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.
Посмотреть сроки гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного обслуживания можно на официальном сайте Samsung в России, расположенном по следующему адресу: Информация о гарантии. Телефон службы технической поддержки Samsung – 8-800-555-55-55.
Все товары, приобретённые в нашем интернет-магазине подлежат гарантийным обязательствам. По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться в любой розничный магазин или оставить заявку через форму обратной связи, а также по телефону интернет-магазина 8 495 287-00-88.
Гарантия покрывает все проблемы, дефекты и брак, вызванные ошибкой производителя. То есть, неисправности вызваны самим продуктом, не пользователем или клиентом. Но как всегда не без исключений. Например, у производителя CAT некоторые модели телефонов противоударные.
В какой срок можно вернуть телефон. Срок обмена и возврата также определён в статье 18 ЗоЗПП и составляет 14 дней, начиная со следующего дня после приобретения.

Телефоны SAMSUNG (Galaxy) - срок службы и гарантии, ремонт и возврат денег, гарантийный случай

Помогло видео? Поддержи канал! 2202 2032 9679 2247 (СБЕРБАНК ЕКАТЕРИНБУРГ)...

Просмотры: 2962
Youtube - @Владимир Антасюк
Memory usage:0.47451019287109Mb; real memory usage: 2Mb