отсутствует оптическое соединение ростелеком

Михаил Демин on X: Видимо, ветер надул что-то нехорошее - весь день  пропадает оптический интернет @Ростелеком в нашей Алферьевке. Вот и сейчас  пропал и тишина... https://t.co/7CLVIWuuV2 / X

Вопросы и ответы

Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения. Если все в порядке, то можно перезагрузить роутер. Стоит проверить и состояние вашего счета, вполне возможно, что на счету кончились средства.
☑️ Как подключить высокоскоростной оптоволоконный интернет Ростелеком ? Для подключения оптоволоконного интернета Вы можете выбрать любой удобный способ: Через заявку на сайте По телефону 8 800 775 50 04.
Указывают на неполадки подключения модема или маршрутизатора к компьютеру, отсутствие драйверов, сбой настроек сети соответственно. Для устранения ошибок нужно проверить модем, обновить драйвера и заново настроить параметры доступа.
Как оставить заявку на подключение услуги
  1. Позвонить по общему номеру телефона горячей линии – 8 800 1000 800. Рассказать о своем желании получить доступ к сети, указать регион проживания. ...
  2. Оставить заявку на сайте провайдера. Здесь общаться лично вам не придется. ...
  3. Посетить офис компании.
Ошибка «Отсутствует соединение»:. Эта ошибка означает, что компьютер не может подключиться к Интернету. Проверьте свое сетевое подключение и убедитесь, что все кабели правильно подключены. Также может быть полезно перезагрузить ваш маршрутизатор или модем.
Memory usage:0.46567535400391Mb; real memory usage: 2Mb