Блог Телос

Самые известные логотипы


В тяжелом мире бизнеса существуют тысячи логотипов. Но сколько из них вам сразу приходят на ум? Мы как-то в компании решили сыграть в игру: кто перечислит самые популярные логотипы за 1 минуту? Подводя итоги, мы нашли много сходств между вариантами всей команды. Из этого мы и сделали очевидный вывод - создание хорошего логотипа очень сильно влияет на продвижение бренда. Вопрос все таки остается - какие же те логотипы, чьи названия быстро захватили наш рабочий чат?

Coca-cola

Интересный факт: красно-черный логотип Coca-cola могут узнать 94% людей по всему миру. Вот вам и результат правильно созданного товарного знака, а еще - подобранного цвета. Пока черный не так сильно выделяется, красный сразу ловит наш взгляд. Но что этот цвет символизирует? Энергию, страсть, а дополнительно стимулирует аппетит и нарастающий ритм сердца. Компания ведет свое начало еще с 1886 года, когда суть логотипа еще не была разработана. Но Фрэнк Робинсон, секретарь Пэмбертона, ударил прямо в яблочко. Внешний вид бренда менялся неоднократно, но первоосновная идея сохранилась до наших времен.


Samsung

Простой и культовый, еще один логотип только из букв. А вот посмотреть его начальный вариант можете только на свой страх и риск - глазам не поверите. Он был создан еще в 1938 году, и кардинально отличается от того, что мы имеем сейчас. Оригинальный черно-белый прямоугольник, на котором Вы можете увидеть три звезды, три полосы и пшеницу вокруг круга. Но главный смысл был заложен в “Три звезды”, что и является переводом логотипа. Sam означает силу и величие, а sung - вечность. История изменений не такая большая, но основная концепция сохранялась в каждой новой версии, пока мы не получили современный дизайн фирменного знака - знакомые буквы с индивидуальным шрифтом и необычную букву “А” без привычной нам горизонтальной черты. Простота и оригинальность бренда отражают стремление к инновациям.


Apple

“Надкусанное яблоко”, товарный знак крупнейшей компании по производству телефонов и компьютеров, находится в пятерке самых узнаваемых логотипов в мире. Но когда-то и они прошли через полосу взлетов и падений, чтобы достичь глобального успеха. Само упоминание яблока сразу относит нас к двум ассоциациям: Исаак Ньютон и Адам и Ева. Именно одну из этих историй выбрали создатели первого logo компании Apple. Стив Джобс и Рональд Уэйн, вдохновившись цитатой: «Ньютон … ум, вечно путешествующий через странные моря мысли», даже добавили ее на свой первоначальный логотип. Вас тоже наводит это высказывание на мысль, что тут подразумеваются возможности, которые появятся через инновационные технологии? Хоть он и выделялся своей уникальностью, изображая целое произведение искусства, для коммерческих целей он не подходил. Тогда создание товарного знака пало на Роба Янова, он и внедрил идею классического яблока, по которому мы узнаем Apple сейчас.


Twix

“Сделай паузу - скушай Твикс.” Мы отнесли Вас немного назад в прошлое? Потому что себя - да!) А теперь, достаточно ностальгии, давайте посмотрим на логотип. С самого своего появления, он оставался практически схожим с оригинальным дизайном, но с 2010 года мы уже видим особый посыл. В нем нет ничего необычного, если не приглядеться. Текущий logo отражает трехмерную визуализацию букв, обозначающих надпись красным и белым, с коричневой тенью, которая показывает печенье и шоколад, находящиеся внутри. Но самая едва заметная деталь, которая появилась с нововведенным дизайном, так это точка над “I”. Теперь это не пустой красный кружок. Теперь он представляет в себе две линии, которые являются маркетинговым ходом известной нам паузы. Но скажем по секрету: мы больше ассоциируем их двумя палочками Twix.

LADA

Логотип LADA не всегда выглядел так, как он выглядит сейчас. Его первоначальная идея не выделялась среди других. Самая известная версия появилась в 1970 году. Красный пятиугольник и ладья, стилизованный под форму “В”, означающий ВАЗ. Дизайнером новой эмблемы, презентованной в 2015 году, стал Стив Маттин. Ладья на новом изображении выглядит чуть крупнее, парус стал более объемным, на нем появились стилизованные складки. Теперь эмблема машин выглядит куда гармоничнее и современнее.

Изготовление логотипа - это настоящее искусство. Многие мировые бренды меняют их на протяжении своего существования, чтобы остаться в памяти своей аудитории и отличиться индивидуальностью. Мы в компании Телос занимаемся дизайном, разрабатываем логотипы, брендбуки и дизайн печатной продукции. Мы проводим комплексный анализ вашей компании, конкурентов и целевой аудитории. Мы знаем тонкости влияния формы и цветов на решения Ваших покупателей, тем самым повышая продажи. Но самое важное, мы можем предоставить Вам индивидуальность среди конкурентов. Наши преимущества:
  • Уникальный и продающий дизайн;
  • Аналитический подход;
  • Возможность выбора.
Вы можете использовать 30% скидку на любую первую услугу и убедиться в нашем профессионализме
https://telos-agency.ru/uslugi/design