Блог Телос

Доводим контент-план до ума. На что обратить внимание?

Доводим контент-план до ума 

На что обратить внимание?

Контент-план и его реализация — это то, что делает ваш блог запоминающимся, создаёт прочную связь с аудиторией и повышает лояльность к вам или к вашему бизнесу.

От качества контент-плана зависит количество ваших клиентов и их желание остаться или не остаться с вами надолго. 

На что же следует обратить внимание, чтобы создать успешный КП?

1️⃣ Стратегия и позиционирование

— Проанализируйте свои предыдущие посты: что отвечает целям блога, а что - нет?
— Создавайте контент, который будет отражать ваши ценности, интересы и переживания — так вы наладите прочную связь с аудиторией
— В каждую публикацию заключайте смысл: он может быть простым — красота, эстетика или более глубоким — например, насущные проблемы 
— Подумайте, соответствует ли каждая публикация цели блога — о чем она говорит подписчику, что она даёт понять о вас как о личности или о вашем бренде?

2️⃣ Создание рубрик

Рубрики — это то, что делает вашу страницу запоминающейся и заставляет подписчиков постоянно следить за её обновлениями
— Придумайте 2-3 рубрики, которые будут раскрывать вашу экспертность или просто цеплять аудиторию
— Создайте хэштеги для рубрик и не забывайте их использовать — это станет удобной навигацией для подписчиков
— Рубрики могут быть развлекательными, вовлекающими, продающими и экспертными (советуем выбрать разные форматы)

3️⃣ Не ограничивайтесь постами

— Продумайте постинг Reels
— Создайте единую концепцию сторис и внедряйте интересные сторителлинги, чтобы ваши сторис смотрели, как сериал
— Внедряйте в сторис интерактивы: опросы, геймификацию и т.д.
— Определите количество видео, которые вы будете публиковать

4️⃣ Реклама / Продвижение

Хороший контент-план работает гораздо эффективнее вместе с рекламой

— Определите бюджет рекламы и количество рекламных публикаций
— Проконсультируйтесь с таргетологом, чтобы максимально эффективно использовать бюджет
— Тестируйте рекламу сперва на низких бюджетах, а затем увеличивайте их
— Используйте рекламу у инфлюенсеров

Желаем удачи и побольше новых лояльных клиентов :)