На что обратить внимание?
Контент-план и его реализация — это то, что делает ваш блог запоминающимся, создаёт прочную связь с аудиторией и повышает лояльность к вам или к вашему бизнесу.
От качества контент-плана зависит количество ваших клиентов и их желание остаться или не остаться с вами надолго.
На что же следует обратить внимание, чтобы создать успешный КП?
1️⃣ Стратегия и позиционирование
— Проанализируйте свои предыдущие посты: что отвечает целям блога, а что - нет?
— Создавайте контент, который будет отражать ваши ценности, интересы и переживания — так вы наладите прочную связь с аудиторией
— В каждую публикацию заключайте смысл: он может быть простым — красота, эстетика или более глубоким — например, насущные проблемы
— Подумайте, соответствует ли каждая публикация цели блога — о чем она говорит подписчику, что она даёт понять о вас как о личности или о вашем бренде?
2️⃣ Создание рубрик
Рубрики — это то, что делает вашу страницу запоминающейся и заставляет подписчиков постоянно следить за её обновлениями
— Придумайте 2-3 рубрики, которые будут раскрывать вашу экспертность или просто цеплять аудиторию
— Создайте хэштеги для рубрик и не забывайте их использовать — это станет удобной навигацией для подписчиков
— Рубрики могут быть развлекательными, вовлекающими, продающими и экспертными (советуем выбрать разные форматы)
3️⃣ Не ограничивайтесь постами
— Продумайте постинг Reels
— Создайте единую концепцию сторис и внедряйте интересные сторителлинги, чтобы ваши сторис смотрели, как сериал
— Внедряйте в сторис интерактивы: опросы, геймификацию и т.д.
— Определите количество видео, которые вы будете публиковать
4️⃣ Реклама / Продвижение
Хороший контент-план работает гораздо эффективнее вместе с рекламой
— Определите бюджет рекламы и количество рекламных публикаций
— Проконсультируйтесь с таргетологом, чтобы максимально эффективно использовать бюджет
— Тестируйте рекламу сперва на низких бюджетах, а затем увеличивайте их
— Используйте рекламу у инфлюенсеров
Желаем удачи и побольше новых лояльных клиентов :)